воскресенье, 26 июня 2011 г.

Это в нашем 417 трамвае, на котором мы обычно ездим в приход и обратно и который останавливается у меня под окном...
Я теперь библиотекарь в приходе и это я на рабочем, так сказать, месте оказалась сегодня не по своей воле. Только начался урок в воскресной школе и вдруг президент Кузнецов вызывает меня с урока. Я вышла. Оказалось, ему нужно взять картинки к уроку в библиотеке, а я ключ не вынесла. Хорошо рядом оказался человек с ключом, вот он открыл библиотеку, я выдала президенту картинки, он ушёл, а я осталась в библиотеке, так как не могла её закрыть, вот и сидела там до конца урока.

4 комментария:

  1. Кто тебя фотографировал в библиотеке?

    ОтветитьУдалить
  2. Кирилл, кто же ещё...в перерыв между 1 и 2 часом.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Ленчик! А туфельки узнала? Я из них практически не вылезаю...

    ОтветитьУдалить