среда, 29 июня 2011 г.

В понедельник меня обещал навестить мой домашний учитель Анатолий Коробейников. Назначил время сам, как всегда в 12 часов дня. Он всегда назначает 11 или 12 часов, но НИКОГДА в это время не приходит. Так было и в этот раз. Я была уверена, что он не придёт, но была дома в это время и решила, что не буду соглашаться на другие часы. Он позвонил мне в 12-30 и попросил перенести встречу на 14 часов, но я сказала, что не могу, а завтра еду в сад. Ну надо же как-то человека учить? Второй год он мой учитель и всегда эта история с переносом времени, всегда приходится его ждать. Тогда он сказал, что придёт через полчаса. Когда он пришёл, я сказала, что у нас времени в обрез и без пяти 14 мы должны закончить наш урок. Закончили, вот так мне пришлось с ним обойтись. Может, не слишком интеллигентно, но...что делать?
А вечером этого же дня мы ездили с подругой на концерт солистов нашей филармонии. Концерт был просто шикарный! Лучшие исполнители, дипломанты и лауреаты российских и международных конкурсов пели классику. Известно, что в нашей консерватории очень сильное вокальное отделение и мы это услышали. Я на концерте солистов была впервые, хотя некоторые имена слышала, а вот теперь услышала их вживую...

3 комментария:

  1. That's funny about you home teacher who never makes it on time. It is hard sometimes to make an appointment and keep it...so many things come on a way. I'm talking from experience. But at least he tried to come the same day!!! it is awesome that you have opportunities to go to the concert so often. Good for you!

    ОтветитьУдалить
  2. Меня всегда раздражает, когда так происходит. Может потому что сама обязательный человек и редко опаздываю. Бывает и так, что отказываюсь от чего-то в ущерб себе, если уже на это время договорилась. Конечно же в жизни бывают непредвиденные ситуации, но когда такие встречи входят в норму, то учить действительно надо. Или люди думают, что если не работаешь, то других планов может и не быть.

    ОтветитьУдалить
  3. Главное, что он даже никогда не извиняется...наверное, считает, что я всё равно сижу дома целый день...

    ОтветитьУдалить