пятница, 10 июня 2011 г.

Фото в стиле ретро.


Наконец-то я добралась до своих окон и, надеюсь, на этой неделе я их полностью вымою. А попутно, для разнообразия так сказать, сделала рамку для старого фото моей матери в молодости в стиле ретро. Газеты для этой рамки я предварительно клала на солнце для выгорания и пожелтения. Вот теперь висит на стенке в спальне. Мне нравится.
А ещё сегодня меня поздравила с днём рождения моя подруга по Москве - Галина Шевырёва. Когда я работала, то ходила мимо её дома, поэтому иногда встречала, а теперь я в её краях не бываю совсем. Она только что выписалась из больницы, поэтому не могла позвонить 8 июня. Поговорили и посмеялись:" Раньше о любви говорили, а теперь всё о болячках...". Договорились встретиться как-нибудь, когда она от больницы оправится. Рада была её услышать...

5 комментариев:

  1. Очень симпатичная рамка получилась! Мне нравится особенно бантик в точку! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. I like it. Very nice project, Valya! And frame decorations are very stylish too.

    ОтветитьУдалить
  3. На фото не очень видно, что газета была подвергнута солнечной атаке и я поначалу хотела посоветовать почпокать газету раствором кофе. Так делают, когда хотят придать старинного лоска. Но выгорание тоже вариант. Отлично смотрится.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо всем! А бантик, кстати, с мыла от Кристин - я специально сохранила, задумка уже давно была.

    ОтветитьУдалить
  5. Я в последнее время все бантики-картинки давно припрятываю как хомячок в надежде их в скрапе потом использовать:))) И все мастерицы так делают (судя по блогам)

    ОтветитьУдалить