четверг, 23 июня 2011 г.

Сегодня...

Этот дождь так действует на настроение, что хочется чем-то самой разукрасить свой день, поэтому и сделала несколько снимков о своей повседневной жизни...

Утром посмотрела в окно на кухне(первый снимок), а потом в окно в комнате(второй снимок), а дождь, начавшийся вчера утром, всё ещё шёл и мокрые ветви деревьев уныло смотрели на меня...
А это ингредиенты для моего завтрака, обычного(что-то другое редко бывает, только коробки с хлопьями меняются): каша на воде, сахар коричневый и морская соль, изюм в кашу...
Днём дождя не было и я даже сходила в магазин за покупками, это то, что я принесла...теперь вот надо сварить то, что я задумала, а именно куриный супчик с овощами(поэтому и взяла замороженные) и скумбрию с зелёным горошком...

3 комментария:

  1. А на кухне я смотрю телевизор в другом месте стоит. Уверена суп получится вкусный!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово как! Все продукты аккуратно упакованы в красивые пакеты. Прошли времена когда ходили за покупками со своими пакетиками в сумке!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. На кухне после Америки всё переставила, в смысле мебель.Суп варила на "втором" бульоне, завтра попробую.
    В супермаркетах в основном всё упаковано уже, а если не упаковано, то пакеты рядом - сам берёшь и взвешиваешь или на кассе взвешивают, когда платишь. Люблю брать готовые упаковки и мытые чистые овощи(хоть это иногда и подороже) - много ли мне одной надо...

    ОтветитьУдалить