пятница, 17 июня 2011 г.

Возможно, кто-то заметил, что в последнее время я делаю свои записи здесь в виде дневниковых и несколько раз в день по мере моего посещения. Оттого мои записи выглядят иногда просто сбором разного, порой совершенно несвязанного между собой материала. Это мой способ общения с самой собой и\или переваривание своих собственных мыслей. Поэтому, если кто-то хочет что-то узнать обо мне - пересматривайте мои старые записи иногда. Хотя это не касается американцев, так как пока я всё пишу - они мирно спят, а потом читают всё сразу.
Вчера в театре драмы смотрели английскую комедию Рея Куни "Слишком женатый таксист". Сам сюжет простой, семейный, но играли артисты хорошо. Вообще, наш театр драмы, вернее, его труппа самая лучшая из всех нижегородских театров, а их у нас, кажется, 8 или 9. Сколько знаменитостей вышло из его стен, известных всем - целая династия Дворжецких чего только стоит!
Когда ехала в театр и стояла в ожидании трамвая на Комсомольской площади, на город надвинулись чёрные тучи, но успела сесть в трамвай до дождя, так что не вымокла, а уж на Покровке дошла до театра под зонтом, но дождь уже кончался к тому времени. Люблю наш театр - старинное красивое здание, а внутри такой уютный и компактный, практически хорошо видно с любого места из-за его полукруглого зрительного зала и многоярусности. Как приехала домой, то уже посетила три театра и филармонию...
А сегодня в Нижегородском аэропорту приземлился первый самолёт "Сухой суперджет-100", который вылетает из Шереметьева. Теперь в Шереметьево можно будет прилетать сразу прямо из Нижнего, конечно, это удобно, если ещё время будет подходить...Так что жизнь - то налаживается! Приезжайте к нам...

1 комментарий:

  1. Валя, это твое личное пространство и пиши, что душе угодно. Мы только рады, что у тебя есть время и желание писать и размышлять и приносить что-то новое на страницы твоего блога! Замечательно, что ходишь в театр - это настоящее угощение для души!

    ОтветитьУдалить