среда, 15 июня 2011 г.

Словесная и мозговая солянка...

Это те самые бусы из ракушек, что мне привезли Стритеры с Гавайев, я их немного видоизменила.
Как-то во время прогулки говорили о жизни вообще и своей в частности. Пришли к выводу, что всё-таки лучше человеку жить в семье. Конечно, если не складываются отношения с детьми или с кем-то, то лучше уж одной, но семья есть семья...Я как-то не ощущаю полноценной жизни и у меня ощущение какой-то временности всего происходящего со мной...Казалось бы, я так всё время занята, у меня почти на каждую неделю запланированы какие-то встречи, всё очень хорошо и спокойно, занимаюсь тем, чем хочу, но как-то это всё слишком однообразно и похоже, всё это ощущаю как-то со стороны. Вот, нашла это слово - никомуненужности всего, что я делаю...Как-то в одной передаче по ТВ разделили понятия одинокие люди и одинокопроживающие, то есть те, у кого есть близкие родственники, но в силу тех или иных обстоятельств они живут одни. Вот я отношусь в этой классификации ко вторым. Фу, что-то уж очень всё пессимистично получается. но какой-то встряски мне явно не хватает...
Снова прошла на ТВ информация о насилии над усыновлёнными русскими детьми в США, теперь сексуальном, но это же не повод, чтобы отказывать в усыновлении вообще. Совершенствуйте законы и строже следите, кому отдаёте - нелюди есть везде...

Комментариев нет:

Отправить комментарий