понедельник, 6 июня 2011 г.

Нескучная жизнь.

Под таким названием я читаю один блог. Вот уж действительно название соответствует содержанию! Мало того, что хозяйка человек очень творческий сама по себе, так ещё в семье есть традиция ездить в путешествия выходного дня семьёй. Просто выбирают любой маршрут или по желанию и\или чьей-либо просьбе и едут в какую-то далёкую заброшенную деревеньку(а таких у нас в стране хватает), где цивилизации никакой, но красота природы неописуемая и фотографируют, показывают местечки, про которые все давно забыли, но они существуют и вызывают ностальгию...Я просто восхищаюсь этой семьёй. Живут они в Мордовии и ездят по своим окрестностям, но сколько всего видят рядом и сколько положительных эмоций получают и не надо много денег, не надо придумывать, как прививать в детях любовь к Родине...Молодцы!
Заехав в глубинку нашей области на прошлой неделе, я увидела столько интересного, что стоит хорошей поездки...

6 комментариев:

  1. http://mordovochka.blogspot.com/search/label/%D0%9C%D0%BE%D0%B8%20%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B5%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D1%8F Надеюсь, ссылка получилась.Наверное, можно посмотреть блоги, которые я читаю в Панели инструментов.

    ОтветитьУдалить
  2. Что-то много напечаталось лишнего...

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо. Я разрбралась со ссылкой! Очень интересно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. I checked your link. I like it. I found a few recipes that i want to try. All recipes are pretty easy, detailed with good pictures. Very nice.

    ОтветитьУдалить