понедельник, 20 июня 2011 г.

Рассматривая свою бижутерию, подумала: почему всё-таки так тянет делать комплекты, если знаешь, что НИКОГДА не наденешь вместе? Но делаю...Как-то так у меня идёт, что не люблю носить вместе серьги и бусы, да ещё если браслет добавляется...нет-нет-нет...это уже перебор. А сейчас, когда стала этим заниматься, стала почитывать советы разных стилистов-дизайнеров и они в один голос утверждают, что не носят вместе бусы и серьги, надо что-то одно или-или...или будешь походить на нарядную ёлку. Так что можно сказать, что я в теме по этому вопросу. Но вот серьги и браслетик вместе я допускаю. Вчера так и оделась в филармонию - в чёрно-белой гамме, а браслет зелёный - решила добавить маленькие зелёные серёжки...
А ещё я сейчас в этом месяце начала делать семейные вечера по понедельникам, одна. Просто беру и читаю 1 главу из Св.Пис., а затем небольшое угощение для себя делаю, играю сама с собой в Мансалу, которую привезла из Америки. Это повод заставить себя читать что-то полезное, ограничивать себя в угощениях(чтобы не каждый день есть запрещённые сладости)...А в Мансалу я играю каждый вечер - просто перекладываю блестящие камешки, сидя перед ТВ, иногда даже выигрываю у себя...
А также решила начать читать свои книги, которых у меня дома полно, в прошлом году я уже перечитала несколько книг, но вот сейчас решила к этому вернуться. Читаю зарубежную литературу...

Комментариев нет:

Отправить комментарий