суббота, 11 июня 2011 г.

Вечерняя прогулка.

Вчера позвонила Алла Николаевна из 15-го дома по Октября и предложила мне погулять вечером. У неё тоже недавно умерла собака и она, как и я, лишилась спутника по прогулкам. Вот мы с ней, две сиротинушки вышли полдевятого вечером и отправились в наш парк. Я 100 лет там не была вечером, так как всё-таки страшновато одной там ходить. Но парк на этот раз меня приятно удивил. Так там много разных кафешек! Только на одном пятачке мы насчитали где-то с десяток. Везде музыка звенит, огни горят, много народа гуляющего, но, что мы отметили, нет праздно шатающихся в огромном количестве пьяных...нет, наверное, они где-то и есть, но как-то на глаза не лезут и мы спокойно гуляли и не слышали даже такого привычного мата! Хотя, между собой некоторые люди наверняка на этом языке общаются, но не орут во всю ивановскую...честное слово, я не слышала НИЧЕГО!!!
Мы через парк вышли к кафе "У озера" и попали на пляж земснаряда. Там играли в волейбол, кто-то катался на водном велосипеде...мы прошли по берегу озера, обогнули его и мимо кафе "Лаврушка" пошли по другому берегу в обратном направлении. А красиво-то там как! Я пожалела, что не взяла фотоаппарат, в другой раз обязательно возьму. Снова мимо кафе "У озера" прошли через парк, вышли к ДК ГАЗ и мимо стадиона "Торпедо" вышли в свой двор...Вот такое кругосветное путешествие мы совершили за два часа(домой вернулись в половине одиннадцатого). Я устала, но зато спала, как убитая...

4 комментария:

  1. Очень притяно слышать, что городские парки возвращаются к жизни с музыкой, волейболом и публике без пьяниц и мата!

    ОтветитьУдалить
  2. Удивило, что там ещё с детьми гуляли в это время и молодёжи есть где по вечерам культурно потусоваться...

    ОтветитьУдалить