четверг, 9 июня 2011 г.

8 июня 2011г.

Всем привет! Это я в собственном интерьере на моей "американской" вечеринке по случаю моего дня рождения. А это мои гости - семья Васильченко. Вот они ниже на фото:

Я как приехала, то обещала им как-то сделать угощение по типу американского, ну вот и делала что-то подобное. Но здесь не совсем было то, так как угощение было русским в основном, но по американским традициям и привычкам, то есть все сами накладывали себе что хотели и ели в креслах, а не за столом, как обычно, а также был снек по-американски, хотя американцы не всегда едят в креслах или где-то ещё, но так бывает часто. А вообще, кому я объясняю...все знают. А ещё у меня в гостях у меня были Лена с Алексом! По телефону...

1 комментарий:

  1. American B-Day party! How fun! I especially like Christmas paper cups! :) That's awesome that you had Leana and Aleks visiting on the phone!

    ОтветитьУдалить