воскресенье, 5 июня 2011 г.

Поездка.

"Ой, где был я вчера, не пойму, хоть убей..."как-то так пел Высоцкий в своё время. Вот и я была где-то далеко-далеко от дома несколько дней. Даже и не предполагала, что так придётся колесить по области. Во вторник ушла из дома где-то в 11 часов дня, сначала поехала к подруге на станцию Серёжа. Пробыв у неё недолго, мы уже вместе на поезде отправились в г. Навашино, ехали где-то часа три. В Навашино мы быстро отыскали автостанцию (хорошо, что они обычно располагаются рядом с ж\д вокзалами) - уже начинало темнеть. Вскоре подошёл автобус, мы спросили, куда он идёт, так как нигде не было ни расписания, ни каких-либо опознавательных знаков на автобусе - так что я даже не знаю, был ли это рейсовый автобус вообще. Оказалось, он идёт туда, куда нам надо, то есть, в город Выксу. И вот мы едем, ночь, кругом темень и лес по обеим сторонам...По дороге немногочисленные пассажиры постепенно сошли и в Выксу мы приехали одни. По дороге моя подруга Вера позвонила, чтобы нас встретили. В Выксе нас высадили на какой-то тёмной улице, никого нет и мы пошли искать наш ориентир - церковь. Вышли на освещённый перекрёсток и там нас увидела Наташа Каширина, которая вышла нас встречать. Мы даже не знали адреса, куда едем, знали только, что где-то около церкви дом, а Выкса - городок немаленький и церковь там не одна. Но всё нормально и вот мы уже на месте. Понравился подъезд их дома - такой хороший ремонт, у нас в Нижнем и то не везде так, там всё красивой плиткой выложено, на стенах панно из мозаики...цветы на лестничных площадках...Очень понравилась также церковь, где отпевали нашу подругу Нину, такая уютная, какая-то домашняя и нет никакой помпезности...Схоронили Нину так, как она просила, дочери молодцы - всё сделали, как она им наказала, даже поминки делали без водки, что в наше время дело, в общем-то, необычное. Всех предупредили, что водки не будет, но тем не менее пришли в кафе 100 человек! И старшая дочь Наташа все дни читала около гроба матери Св.Писания, те, что наказала её мать и будет читать до сорокового дня. Да, по дороге Вера сказала, что я должна что-нибудь сказать на процедуре прощания во время похорон и всю поездку морально меня к этому готовила, она сказала мне: "Ты найдёшь, что сказать, писательница ты наша", так что мне пришлось действительно сказать небольшую речь на гражданской панихиде.
На похоронах мы встретились с ещё одной нашей подругой Надей Чалышевой(Белковой), которая, оказывается, живёт в этом районе и с которой мы не виделись лет 30, наверное. Вот она и пригласила нас переночевать к себе, так как уехать в этот день нам было не на чем. Она живёт в той самой сгоревшей в прошлом году и восстановленной деревне - надо сказать очень удручающее впечатление, но об этом потом. Вечер прошёл, конечно, в рассказах и воспоминаниях. А утром на 4-20 у нас было заказано такси. И вот мы на такси доехали до Выксы, затем уже рейсовым автобусом до Навашино и вот мы на поезде. Мы решили, что я переночую у Веры и в пятницу утром уеду домой. Но вечером мне стало плохо, меня мутило, потом появились все признаки отравления. Всю ночь мы не спали с Верой, я бегала в туалет, тошнота и понос мои друзья были в ту ночь. Утром дочь Веры нас отругала, что мы её не разбудили, так как она работает на "Скорой помощи", но мы видели, какой усталой она пришла с работы. Дома не было нужных лекарств, позвали соседку и она включилась в моё лечение, принесла какие-то лекарства и народные средства, мне как-то стало немного лучше, но вода из меня хлестала как-никогда. Потом Лена снова ушла на дежурство и приехала уже на машине "Скорой помощи", проверила моё давление и сделала какой-то укол. У меня была слабость, я всё время хотела спать, но к вечеру пятницы я начала вставать и немного ходить по дому. Вера даже соорудила мне небольшую помывку в своей баньке и Лена меня постригла. В субботу утром я даже чуть-чуть позавтракала и на поезде в 15-25 поехала домой...И сейчас у меня болит всё тело, как будто меня били и голова кружится немного от голода, наверное.

6 комментариев:

  1. А ты не нашла причину-то? Я рада что ты себя чувствуешь лучше. Надеюсь, скоро все пройдет окончательно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ели все одно, но пострадала я одна. Сейчас мы все думаем на импортные овощи и зелень, сейчас закрыли ввоз в Россию из Европы овощей и зелени, даже турецкие не рекомендуют брать. В деревне свои ещё не выросли, там тоже привозные. В Европе даже смертельные случаи есть. Я чувствую себя уже лучше, но уже третий день пока не могу есть ничего, кроме воды и хлеба, от всего мутит. До поездки у меня были боли в животе, так что может след ещё оттуда...

    ОтветитьУдалить
  3. Поездка почти "поди туда не знаю куда" и финал соответствующий:( Давай выкарабкивайся. Хорошо, что Был человек с медицинской помощью рядом.

    ОтветитьУдалить
  4. Когда я предположила в разговоре с Леной Травиной, что, возможно, это у меня холецистит, она мне сказала, что симптомы не те, хотя отравление бывает похожим на холецистит. А то я бы начала лечиться от холецистита, действительно, хорошо, когда медик рядом и во время...

    ОтветитьУдалить
  5. Валя, ну кошмар какой-то - съездила в гости называется...А я еще Лену спрашивала - где мама, где мама? Ты же написала, что на пару деньков едешь и тут пропала на целую неделю, да еще с такими приключениями!!! Ну хорошо, что рядом была подруга и мед.работник! Путешественница ты наша! Ну выздоравлиавй - помолимся за тебя!

    ОтветитьУдалить