четверг, 1 сентября 2011 г.

Моя первая неделя.

На сеансе ароматерапии, а ещё я посещаю сеансы аэроионотерапии(люстра Чижевского). Вообще, здесь много разных физиопроцедур и аппаратура разная хорошая, но всё делается по назначению врача.
В среду первый раз была на групповом занятии у психолога по релаксации, а с понедельника эти занятия будут ежедневно, а ещё у меня будут индивидуальные занятия с психологом по коррекции нарушения сна.
После почти всех процедур мы идём в столовую на обед. Кормят здесь неплохо, я всё не съедаю и ещё приношу что-нибудь себе на ужин ( это здесь разрешается), так как полдник не организуется, а продукты выделяются...
Подходит к концу моя первая неделя в Центре. Мне здесь нравится и я теперь буду сюда почаще ходить, вот теперь зимой собираюсь. Очень хороший медицинский персонал, очень доброжелательно и терпеливо относятся к нам. Технические работники (уборщицы, работники столовой, вахтёры) можно сказать вышколены как надо.
Каждый день разнообразная культурная программа: концерты, встречи с интересными людьми, экскурсии и т.д. Сегодня наш врач проводила с нами лекцию-беседу, так мы её не отпускали полтора часа, пока она сама не взмолилась! И она нам сказала, что задача этого Центра не лечить людей, а помочь им в социальной реабилитации, то есть, вернуться к самому себе и чувствовать себя уверенно в обществе, это не медицинское учреждение, а социальное, но врачи и медсёстры необходимы, так как всё-таки люди пожилые в основном здесь и молодые пенсионеры тоже есть.

2 комментария:

  1. Интересно! Я рада что тебе там нравится!!!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово, рада ,что это не для галочки проводится, а действительно, чтобы хорошо было людям.

    ОтветитьУдалить