понедельник, 19 сентября 2011 г.

Кажется. я уговорила пойти в Центр ещё одну свою знакомую - Аллу Николаевну, с которой мы всегда по вечерам гуляем вместе. Она не будет ждать, когда я пойду на "второй срок", а хочет записаться на днях на одну из осенних смен. Надеюсь, ей там тоже понравится, как и мне. Ну, а те отдельные личности, что попадаются в этом специфическом коллективе и о которых я писала раньше, там погоду не испортят всё равно. Я стараюсь ко всем проявлениям хамства и совковости вырабатывать иммунитет, ну, что делать - русского человека не переделать, тем он и отличается от иностранца - всегда и всё ругать и хаять в своей родной стране и саму страну особенно. Даже давно живущих за границей по этому же принципу можно отличить от местных - то есть по тому, что все обычно ругают нашу Рашу. Вот как бы иностранцы не жили у себя на родине плохо, имею в виду слаборазвитые страны, они никогда не говорят плохо о своей стране, чувство патриотизма потрясающее. Насмотрелась, когда ещё в Москве училась, ну, а мы вот такие, какие есть, поэтому русского от всех сразу вычислишь.Как говорится, можно вывезти девушку из совка, а вот совок из девушки - никогда...
Сегодня у меня на балконе докрасили до конца, даже мои старые окна перекрасили в белый цвет! Вот всё высохнет, я там грязь уберу и тогда сделаю фото нового балкона. А потом я там всё украшу и поставлю кресло или два для отдыха...
Смотрю фильм "Сделано в СССР" - вспоминаю нашу юность...да, многое тогда было такого, о чём вспоминать стыдно и страшно иногда, наверное, другим странам и не снилось, какими нас делали коммунисты, как извращали и развращали сознание народа...что же теперь ждать от разных павликов морозовых и иже присных...

2 комментария:

  1. А у нас вчера в газете была статья как один олигарх другому по лицу дал на российском телевидение. Не слышала об этом?

    ОтветитьУдалить
  2. Это у нас часто передают и показывают...конкретно об этом недавнем случае слышала вполуха, так сказать, в новостях говорили, но я не смотрела подробности. Если смотреть заседания в Госдуме или в Законодательном собрании в России или в Украине - то такое увидишь...Помнишь, как Жириновский Немцову в лицо стакан воды плеснул? Вот с тех пор и пошла мода...А ещё, если посмотреть передачу В.Соловьёва "Поединок"...

    ОтветитьУдалить