вторник, 6 сентября 2011 г.

Cегодня на втором занятии психолог снова меня убеждала, что я флегматик, мы с ней читали разные случаи, как ведёт себя тот или иной тип в разных ситуациях, как проявляются присутствующие у меня типы темперамента. Почему было гробовое молчание в трубке, когда Лена мне сказала, что выходит замуж, например. Убедила!!! Человек должен сначала понять себя, так же как полюбить, тогда и другие будут его понимать и любить, тогда можно корректировать свои поступки и свою жизнь. Если вы ещё помните, что у меня занятия с психологом по поводу нарушения сна, так вот после первого занятия я проспала спокойно почти 10 часов подряд!!! Для меня это небывалый случай, я и в молодости так не спала! А ведь она только всего переключила моё осознание себя не как сангвиника, а как флегматика.
А ещё сегодня был очень хороший концерт из Общества слепых ансамбль "Родничок". Там у них один паренёк так замечательно играл на пианино - классику, песни, романсы, аккомпанировал солисткам, пел сам и даже исполнил своё собственное попурри на тему русских романсов! Антон Антонов его зовут. Он и его мама или тётя (не знаю точно) совсем слепые, а вторая солистка Лолита видит. Так здорово, что эти люди как-то нашли себя и как могут реализуют свои способности и мы рады предоставить им такую возможность. У меня как всегда не работали батарейки и не смогла их сфотографировать, но, думаю, что я ещё приду в этот Центр и увижу их снова.

3 комментария:

  1. Значит не зря люди стремятся еще и еще попасть на смены в Центр.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Антон совсем слепой и играет только на слух!

    ОтветитьУдалить