воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Ну, вот - в Гороховец съездили ( об этом я писала в "Женщине"). Куда бы ещё махнуть?..
Сегодня с Юлей бросили жребий, кому на какой концерт идти по нашему абонементу, купленному вскладчину. Мне достались 1 и 4 й концерты, а ей 2 и 3й. Так что уже 17 октября я пойду на первый концерт "Джазовые нестандарты".
Сегодня у меня был урок по материалам той конференции, на которой я была. Мне запомнилось это выступление о назиданиях и испытаниях ещё тогда и вот теперь урок... А через две недели будет транслироваться уже другая конференция...
Вчера в приходе было мероприятие с шашлыками, а я, как всегда, благополучно об этом забыла, но это и к лучшему, так как нельзя мне шашлыки, а тут не удержалась бы, наверняка.
А ещё одна девочка из нашего города едет на миссию в Австралию. Вот так сразу двое уедут - в Солт-Лейк и в Австралию...

5 комментариев:

  1. На День открытых дверей делали шашлыки? Или еще что-то было?

    ОтветитьУдалить
  2. А это был День открытых дверей? Впрочем, да, делали шашлыки,об этом объявляли. А было ли что-то ещё - не знаю, но это было не так как всегда обычно.

    ОтветитьУдалить
  3. А мы сегодня на гриле делали куриные "шашлыки." Тебе бы их можно было бы есть.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, в субботу с 12 до 15:00 должен был состояться День открытых дверей. И если он был с шашлыками, то да, это не совсем обычно:)

    ОтветитьУдалить