суббота, 10 сентября 2011 г.

Из-за дождей в сад не поехала. На улице как-то пасмурно, солнца явно не хватает, от того и на душе как-то грустно...Послушала новости по поводу разбившегося самолёта: экспертиза показала, что с самолётом всё было нормально, технически претензий к нему нет, в чём дело - пока нет ответа и следствие идёт. Сейчас многие команды, и наше "Торпедо" тоже, для восстановления "Локомотива" отдают своих игроков и тренеров в Ярославль. Что делать кому что на роду написано - падают самолёты, сталкиваются поезда и машины, тонут корабли...Вспоминаю слова моего двоюродного брата - лётчика по профессии: " Самый безопасный вид транспорта - это самолёт. Самолёты разбиваются крайне редко, намного чаще разбиваются машины. Мы просто автокатастрофу принимаем как что-то обыденное, а авиакатастрофа - как что-то из ряда вон..."
Сегодня я сходила в магазин за кое-какими продуктами, сделала небольшую уборку дома, устрою себе банный день...вот и все мои дела - скукота, в общем. А через неделю эта скукота будет одолевать меня постоянно, так как посещение Центра заканчивается на той неделе...
Завтра День города, но из-за пришедшего к нам циклона с обильными дождями кое-какие мероприятия, возможно, отменят. Шоу воздушных шаров, например, парад детских колясок и т.п. Жаль и артистов, которые будут работать на улице, но, может, повезёт и дождь будет не всегда? Но что огорчает, что мы не попадаем на праздник, то есть на самую интересную его часть совсем! Мы идём на причастное собрание...и только ближе к вечеру, когда народ просто гуляет и идут концерты, можем попасть на этот праздник. Это меня всегда огорчает, это мне просто не нравится!!!! Но ничего нельзя изменить...
На моих сайтах тоже всё без изменений: "Полковнику никто не пишет...", как будто всё умерло...

3 комментария:

  1. А ты сама кому-нибудь напиши!:)

    ОтветитьУдалить
  2. А у них может тоже дождь и они в тоске? Здрасте, скукота. Гороховец, последние работы в саду, если успеем, то можем на новую версию "Джейн Эйр" сходить. Рецензии очень неплохие я читала. Надеюсь, что в "Мире" будет идти. На этой неделе кажется в "России". А потом мы с тобой еще хотели в Сабвей съездить. Дел выше крыши, а она затосковала:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ленчик, около 20 писем сама написала...разных, на английском...но пока что я сама тренируюсь, а они хоть бы отказ написали, уроды...как пишет Женя - у них дождь и они тоже в тоске...Да, Жень, вся надежда на тебя, что ты будешь составлять мне компанию...

    ОтветитьУдалить