воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Пусть меня как хотят называют, но терпеть не могу лживых и лицемерных, злых и завистливых, так называемых старушек - божьих одуванчиков. Плачутся о своей несчастной судьбе, о бедности, а попробуй, только задень - так своим острым локотком в бок ткнут - мало не покажется, того гляди печень лопнет. И вообще, про молодёжь говорят, но среди "ветеранов" как раз и встречаются больше и воров и жадных до неприличия. Вот хорошо было в Центре, но вот публика иногда себя проявляла. Нет, конечно, там много было хороших, справедливых и достойных людей. Но, зная, что я среди наших добрых старушек нахожусь, ожидала, что что-то да будет. И ведь было! Выступает приглашённая артистка, а тебе над ухом такой язвительный шепоток: "Чё, ей хлопать - она за это деньги получает..." Как это назвать? Добрый положительный герой? И таких героев хватало. Пришёл местный поэт и, раздавая брошюры со стихами своего ученика - инвалида, сказал: "Посмотрите и если понравится, то можно купить". Никто не слышал, все просто посовали в сумки и ушли! Заплатила одна я, но только потому, чтобы просто помочь этому инвалиду, а стихи его мне совсем не нужны. А этим бабкам нужны, что ли? Потом в столовой из администрации Центра делали объявления, что, мол, может, кто не понял, книги надо вернуть или заплатить. Что ж, четыре книги вернули, а пять так в воду и канули...Во время процедур беспардонно могут открыть дверь и войти, хотя на дверях висит табличка, что нельзя дверь открывать. Но самое интересное, что эти процедуры повторяются и, если не успел, то можно её пройти в другое время! Медсестра нашего отделения строго спрашивала за это, но ведь вытолкать в шею она не могла, а эта опоздавшая ещё ворчит, что с ней так обращаются непочтительно. Ни разу не слышала от персонала грубого слова, а вот отдыхающие грубили и огрызались на все замечания - заслуженные люди, блин... В молодёжном коллективе находится комфортнее намного, а с людьми старшего поколения очень трудно, это я ещё и по работе могу судить...Когда в кабинет трудотерапии пришла работница детского сада и попросила сшить для игры детям в детсад какие-нибудь шапочки, фартучки и т.п. - наша инструктор сказала: "Да наши бабушки всё домой утащат и ничего не оставят..." Но всё-таки попросила, но никто не принёс из дома ни тряпочки, а когда всё-таки нашлись такие, что что-то принесли, стали шить, но , узнав, что это для детсада и эти вещи надо оставить - тут же слиняли...Воспитанные в совке, советские граждане...

3 комментария:

  1. Валя, долго думла над твоим постом. Написать все наболевшее - не хватит места. Да есть у нас такое дело. Я думала о моей сестре Наташе, которая ушла с работы в Пенсионном центре, проработав там почти 15 лет. Так достали эти старухи свом хамством и невежством! Если раньше были вежливы и носили шоколадки, то после реформы "Клиент всегда прав" стали вытворять такое!!! И плевали на сотрудников, и бросались с кулаками, не говоря уже о мате и ругани. Наташа всегда старается всем помочь и знает много законов и положений. Но когда дошло до драк, то просто не могла там больше находиться. Да еще ее подруга, как говорят "сгорела на работе" - рак головного мозга что ли...Вот тебе такая работка с клиентами. Про шоколад это я так брякнула, как бы показывая, что было уважение и вежливость...

    ОтветитьУдалить
  2. Еще твой рассказ мне напомнил ситуацию с черным населением...Когда в 60-тые годы в Америке начали восстанавливать права черно-кожего населения. Все верно, я понимаю каково им было жить до этого. Но, как всегда, палку перегнули и тут. За всех не сужу, но я видела столько наглых, беспардонных молодых черных людей и ведущих себя так как-будто им все должны за это рабство в прошлые годы. Всем свлим видом показывающих, что им все дозволено. я не спорю - есть всякие люди. Но во флориде мне попадались почему-то именно такие - беспардонные, наглые и шумные....Простите за расизм...Старею что ли и хочется тишины...

    ОтветитьУдалить
  3. Когда чувствуют свою зависимость - то готовы пятки лизать и уважение проявляют, а когда кинули лозунг "Уважай старость и т.п." всё г... наружу полезло. Конечно, их немного, но ложка дёгтя портит бочку мёда - а там работать могут люди действительно очень терпеливые и добрые, там платят -то мало, только энтузиасты и держатся. Они там все должности совмещают, чтобы подработать.
    А по поводу темнокожих...да, они все (в основном) такие, я тоже таких встречала на международном факультете, когда в Москве училась, это у них национальная черта, что ли...Хотя у нас в приходе бывают темнокожие, вроде ничего, хотя я с ними близко не общалась.

    ОтветитьУдалить