понедельник, 12 сентября 2011 г.

Вот пришлось писать новый пост, так как в комментарий всё не вмещается. Когда мы собирались раньше группами, то там были все те, с кем интересно и хотелось общаться, люди близкие по духу, твои друзья...Сейчас, если мы объединим группы мою и Женину, то из моей группы никто не придёт, кроме меня. Даже Олеся Кузнецова для меня человек чужой, мне неинтересно с ней общаться...мне трудно сойтись с человеком вообще. Я не могу позвонить, например, своей Голенко и сказать, что мы приглашаем её на встречу - не позвоню, не позвоню Жилочкиной - я не знаю, что сказать и главное КАК сказать, для меня это стресс самый настоящий, казалось бы - что особенного, не придут - ну и ладно...Но я не могу это сделать, они откажут - я буду думать об этом и не спать несколько ночей, а если они придут...ну вдруг захотят, так для меня это будет двойной ужас - сидеть в компании незнакомых людей и чувствовать крайнюю неловкость!.. Я не знаю, как всё это объяснить, это моё внутреннее состояние. Гораздо проще для меня выйти на трибуну перед аудиторией и провести урок, чем вот так общаться с людьми непосредственно. Даже просто провести беседу с кем-то, провести урок как домашний учитель - это намного легче, чем выполнять обязанности навещающей сестры, как должно. Вот просто формально - не хочется...Я не хочу притворяться такой доброй и сострадательной. И вообще считаю, что нечего тащить в Церковь насильно, кто хочет, тот и ходит сам. Навязываться не хочу, а мы вроде помочь хотим, а они шарахаются от нас. Люди мы все разные и кто-то может быть сострадательным ко всем, а кто-то нет. Пусть это делает тот, кто может, кому-то нравится всем помогать и навещать, людям моего склада характера - это невмоготу. Вся эта программа навещения мне понятна и где-то она необходима, но она превращается в обузу иногда из-за формальности. Ну, почему меня кто-то должен навещать, кто-то учить? Не хочу я этого и сама не хочу кого-то учить на дому. Вот доживу до возраста, когда из дома не выйду, возможно, это будет единственной отрадой в жизни. Вот моей Жилочкиной в её преклонном возрасте, может, хочется, чтоб лишний раз позвонили и навестили, но я на эту роль не гожусь совершенно. Я мучаюсь от этого, но не знаю, как показать человеку своё участие по телефону, я совершенно неэмоциональный человек. Когда была президентом ОМ, сама мучилась из-за того, что не могла поговорить с человеком один на один и на меня люди обижались и говорили мне об этом...теперь я многое понимаю после занятий с психологом - мне просто это не дано природой и не надо себя переделывать, как не надо переделывать вообще никого...Просто надо браться за СВОЁ дело, а чужое оставить другим...Вот об этом я хотела сказать, не знаю - сумела ли...

5 комментариев:

  1. Мама, я наверное в тебя пошла. У меня все то же самое.

    ОтветитьУдалить
  2. У тебя есть много от моего темперамента, но тебе сейчас ещё труднее поэтому - ты в президенстве...

    ОтветитьУдалить
  3. Валя, можешь себе представить - я тоже старшая навещающая сестра или как нас называют по-английски - Visiting Teachers District Supervisor. Призвание не из легких, согласна. Никто никогда сам не позвонит и не отчитается о своих визитах к сестрам. Я уже пробовала им сделать такие красивые магниты-напоминалки на холодильник с моим телефоном, чтобы позвонили и отчитались. Отсылаю СМС-ки по телефону и е-мейлы, но прогресса почти никакого - все-равно, нужно всех обзванивать в конце месяца, чтобы услышать отчет. Или гоняться за ними в Церкви в воскресенье. Но я как пионерка - если Партия скажет "НАДО!", комсомольцы ответят "ЕСТЬ!" - никогда не отказываюсь какое-бы призвание мне не дали. Меня так Пол приучил, что те кто дают призвание руководствуются Святым Духом и это нужно уважать и принимать.

    ОтветитьУдалить
  4. Инна, а мне не надо ни с кого, кроме себя, отчёты спрашивать, мне надо просто звонить иногда неактивным, которые мне незнакомы, вот о чём я писала и это, как раз я не могу сделать и никакой Святой дух мне ничего не подсказывает и не помогает. Я молилась об этом и мне пришла мысль, что не надо этого делать и не надо ломать себя. Что призвания даются свыше - это я прекрасно понимаю, но я, наверное, ещё не готова к этому, не доросла до этого призвания и 20 лет это меня мучает больше всего. Тем более, что здесь немного всё это не так, как у вас. Думаю, что в Америке это необходимо в той мере, как это есть, а в России - другой менталитет и навещающие сёстры, они не просто навещающие, а они своего рода миссионерки и работать приходится в основном с теми, кого в Церковь как бы насильно тянут. Когда-то люди имели неосторожность прийти к нам, а теперь мы, как прилипалы, к ним привязались, а ведь они привыкли к порядкам православной Церкви - хожу, когда хочу и живу, как хочу, или совсем не хожу и это моё личное дело. Это-то и напрягает. Менталитет разный Твои сёстры не делают просто из собственной лени, а у наших надо сломать жизненные установки и повернуть сознание...А это не каждый может делать, как я, например...

    ОтветитьУдалить
  5. Yasno. Da v Rossii po drygomy.Pomny kak sama xodila v Rossii naveshat, a sestra mne i govorit - A ya teper Buddizmom yvlekaus' vmesto Mormonizma....

    ОтветитьУдалить