воскресенье, 4 сентября 2011 г.

Вот наконец-то вчера осуществила свою мечту и вместе с Женей побывали в Богоявлении. Не ездила туда никогда, только мимо проезжала и в окно автобуса посматривала. Думала, что меня там никто уж и не помнит и не узнает, а оказалось наоборот. Особенно была рада увидеть свою крестницу Ольгу, мне даже несколько было неловко перед ней, что я никогда с ней не встречалась. Но я даже не могла подумать, что она ТАК меня встретит! И шаль, что она мне подарила, мне очень дорога. Она всё такая же боевая и безбашенная, как у нас говорят, то есть без царя в голове. Скажет сразу всё, что думает, что первое в голову придёт, а ты как хочешь. Как она про своего мужа говорила, что подруга ей советовала: "За то время, что ты с ним живёшь, ты бы его убила, уж отсидела давно и жила бы теперь спокойно." Вот такие шутки у неё. Ольгин муж Вася Адясов тоже мой бывший ученик, они в одном классе учились. Я когда услышала, что Ольга за него вышла замуж, всё удивлялась, что у них общего - Ольга-ураган и Вася-полный штиль. Но, видно, и впрямь противоположности притягиваются.
Разволновалась так, что не спала до 5 утра, конечно опять проспала в итоге...А ещё сегодня обещала матери приехать всё рассказать о поездке, хоть Женя ей рассказала и фото показала, но и от меня хочет услышать...
О поездке написала в "Женщине", там и фото...

Комментариев нет:

Отправить комментарий