вторник, 13 сентября 2011 г.

Это команда "Лапушки" изображает сонного удава, вернее, его танец...
На конкурсе причёсок нужно было сделать причёски:"Я у мамы вместо швабры" и "Подними меня в 4" - вот она как раз на фото.
Едим на скорость шоколадку, руками не помогать!
Танец разъярённого быка от команды "Рыжик", которая и стала победителем.

Ну, вот, как всегда всё хорошо не бывает. Только начали наш тренинг с психологом, а у неё заболел ребёнок. Сегодня её не было и, возможно, она уйдёт на больничный. Поэтому я сегодня присутствовала на нашем культурном мероприятии - конкурс актёрского мастерства. Было смешно и весело. Также в конкурсе были частушки и караоке, самое смешное, что в караоке люди так увлекались собственным пением, что забывали, что всё-таки надо следить за экраном...

Пы.Сы.Размышляя над словами Инны, подумала :" Было бы мне намного легче бегать за другими сёстрами и просить сделать их отчёт или требовать, чтоб они посетили кого-то или позвонили, чем всё это делать самой...(в смысле позвонить, потому что посещать мне никого не надо, а только звонить изредка)"...

2 комментария:

  1. Ничего ,продолжите в следующий раз ,когда еще придешь в этот Центр.

    ОтветитьУдалить
  2. Классные у вас какие игры! Здорово что есть такой центр и у тебя есть возможность так здорово и с пользой провести время!:)

    ОтветитьУдалить