понедельник, 5 сентября 2011 г.

Сегодня у нас была музыкальная гостиная...Просто чудо! Ведущая Нина Фёдоровна Замашкина рассказывала о песнях, наигрывала их на фортепьяно, вместе с ней мы пели и вспоминали любимые песни и романсы.
Потом она нам прекрасно пела многие известные и мало известные, но от этого не потерявшие своей прелести, романсы. Особенно мне понравилось, как она спела "Эта женшина в окне..." на слова Окуджавы...
А ещё у меня сегодня было первое индивидуальное занятие с психологом. Такая приятная молодая женщина. Мы сегодня просто как бы знакомились, но это оказалось совсем не просто. Она задала некоторые вроде незначащие вопросики, я быстро ответила на вопросы теста и она по полочкам разложила мою личность и объяснила и доказала, что я совсем не сангвиник по темпераменту (как я сама себя считала)А больше флегматик (кто бы мог подумать!). 50% флегматика во мне, 20% сангвиника, 15% меланхолика и 5% от холерика, так как в чистом виде темпераментов не бывает, конечно. Мой сангвиник - это ребёнок, но за его спиной сильный родитель - флегматик, так образно она мне мою личность и мой характер объяснила. Кажется, я уже начала что-то понимать о себе, а впереди ещё 5 занятий! Спасибо, психолог Катерина! Мы будем учиться с ней, что делать и как правильно поступать...А вообще, Катерина сказала, что у меня очень хорошее сочетание темпераментов и я сильная личность...

3 комментария:

  1. Ой, я уже и не помню характеристики флегматиков и холериков и т.п. Но это всегда интересно узнать больше о себе. Кстати, мне кажется, что человек меняется за жизнь несколько раз, так что может ты и была сангвиник когда-то:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ха-ха! Валя, я бы сразу в тебе флегматика определила - безо всяких психологических тестов!! Ну и сильную личность видно тоже! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, наверное определила бы, но чтобы меня в этом убедить, без науки никак...Вот сегодня на втором занятии психолог снова и снова меня в этом убеждала. Вот только теперь окончательно я ей поверила!!!Лена, конечно, человек может поменяться втечение жизни под влиянием различных факторов или, что вернее, в какие-то моменты начинают доминировать присутствующие в тебе другие темпераменты (ведь не бывает в чистом виде тот или иной темперамент).

    ОтветитьУдалить