воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Что для меня самое тяжёлое ( не в смысле веса, конечно)? Это когда в Церкви меня выбирают старшей навещающей сестрой. Серьёзно. Я не могу быть просто навещающей, а уж старшей тем более. Это меня так напрягает, что постепенно я нервничаю и впадаю в депрессию. Я знаю, что у меня большие проблемы в общении с людьми, которых я мало знаю, а уж с незнакомым человеком заговорить для меня подвиг! Не умею общаться по телефону, если человек сам не возьмёт на себя инициативу. Казалось бы это так просто - набрать номер и спросить, как дела...а для меня это такая внутренняя борьба... оттягиваю, оттягиваю, а потом просто всё бросаю и говорю себе: "Хватит бороться с самой собой - плюнь и забудь об этом." Вот так ни разу и не позвонила сёстрам, которые у меня в списке. А теперь твёрдо знаю, что не позвоню НИКОГДА, хоть убей. Уже во мне произошла та негативная перемена, когда меня не своротишь. И никакой отчёт я давать никому не буду, в смысле нашему президенству...Втечение почти 20 лет, что я в Церкви, эта проблема меня мучила, теперь я знаю её причину и ломать природу нет смысла - она всё равно своё возьмёт, а свою психику можно серьёзно нарушить. Поэтому и записалась на тренинг к психологу по общению с людьми - как мне, не ломая себя, научиться общению с другими, что мне изменить в себе, когда мир изменить невозможно?
Но есть то, что скрашивает мою жизнь - это блоги моих дочерей. Захожу к Лене, как будто я к ней домой захожу - вижу, как они живут, что нового, как растёт Алекс...Радуюсь прекрасным фотографиям и вижу, как она в этом растёт. Женины блоги читать очень интересно - иногда мы пишем с ней об одном и том же,как, например, поездка в Богоявление, но чувства и взгляды на всё свои и интересно другое мнение, мнение родного человека. А её блог "Взгляд из окна" просто идея супер - воспоминания твоей дочери, как она видела и сохранила в памяти какие-то события, часто события твоей собственной жизни! Мои дочери - это украшение моей жизни...

6 комментариев:

  1. Я очень тебя понимаю, у меня та же проблема и то же призвание (плюс к уже имеющемуся). И этот отчет - не представляю как можно оценить те пункты, которые там представлены. И совсем не понимаю как можно назначать встречи, когда живешь так далеко друг от друга. А общаться наскоро в перерывах между Богослужениями...... Можно оценить духовное состояние сестры за минуту? Не всякий будет откровенничать с малознакомой сестрой. А наладить контакт наскоро, так, чтобы с тобой захотели поделиться пусть не самым сокровенным, но все же чем-то таким опять же наспех это не получится.
    Я понимаю, зачем нужно навещение - чтобы никто не остался без поддержки и внимания. Ведь одному президенту прихода невозможно узнать о каждом члене Церкви. И как раз тот кому больше всего нужна помощь, сам ее не попросит. Чаще так и бывает. И как совместить все выше сказанное, я не знаю.
    Этот коммент писала почти час и переписывала раза два. Не знаю насколько смогла выразить, то что хотела.

    ОтветитьУдалить
  2. Пока писала комментарий - мама дописала пост. Спасибо, за то, что мы твои украшения. Не всегда мы достойны быть такими. Но мы стараемся.

    ОтветитьУдалить
  3. Да всё понятно про навещения, только не согласна в том виде как они у нас есть, какая - то обуза и обязаловка получается. Есть люди, которые умеют и любят это делать, кто-то с кем-то дружит и часто навещают друг друга, а кто-то по роду своей деятельности этим занимается...Нельзя всех в одну кучу и это поручение для кого-то сущее наказание получается. Я могу с кем-то вместе сходить, но я не могу быть старшей!..вот в чём проблема...

    ОтветитьУдалить
  4. А ты так скажи президенту. Пусть с тебя призвание снимут:) Кстати, о птичках, меня тоже только что призвали быть старшей навещающей сестрой!

    ОтветитьУдалить
  5. Мы все разделены на группы и в моей группе просто не кому быть старшей, так как все не актиные и редко посещают Церковь...и с которыми я не знакома совершенно!..

    ОтветитьУдалить
  6. Давайте вместе подумаем, как сделать, чтобы это не было обузой и обязаловкой. Вот и Лена сейчас получила это же призвание. Например, я не буду в этом году вести танцы и раз в месяц могу собирать у себя свою группу, но поедет ко мне на Мончагу сестра из Щербинок? или я к ней? Это в наших-то пробках?
    Есть и в твоей и моей группе те, кто совсем не ходит на собрания. Мы можем объединить наши группы, собираться вместе, кто может (из посещающих собрания и пробовать приглашать тех, кто редко бывает (вот и повод для звонка, опять же)) и приглашать домашних учителей (Кузнецовых или Килимниченко с Коробейниковым - кто сможет из них) Ведь это изначально и задумывалось, чтобы на сбор группы приходили домашние учителя - и они как бы за раз всех охватывают и у нас навещение получается.
    Я до сих пор вспоминаю как мы собирались с Аней и Таней Смирновой раз в месяц. И это не было обузой. И, кстати, ты была в нашей группе старшей навещающей сестрой. Пусть собирались хотя бы только активные члены группы, но собирались же.

    ОтветитьУдалить