среда, 5 декабря 2012 г.

Наше мероприятие в приходе прошло просто на УРА! даже не ожидали мы с Людмилой - так популярен стал наш клуб 50+...Пришли больше, чем в прошлый раз и главное те, кто обычно не ходит. И обстановка была такая тёплая и дружественная, так расплясались, что когда мы сказали, что пора заканчивать, все сожалели. А мы не могли продолжать, так как должны были ехать на организационное собрание по работе в Сочи. Да, а ещё я предложила создать что-то типа танцевального кружка, чтобы разучивать социальные танцы и потом выступить перед всем приходом. И сразу же нашлись желающие! Так что придётся мне этим заняться... 
 На собрании было очень много народа, организаторы не рассчитывали на это и потому всё было немного сумбурно. Вообще-то, могли сразу в газете написать адрес сайта и что надо там зарегистрироваться, тогда не надо было туда и ехать - на сайте есть всё и даже больше, чем говорили на собрании. Короче, я там зарегистрировалась и уже отправила анкету, так что теперь я должна буду пройти три теста на знание языка, на личностные качества и навыки коммуникации, а затем собеседование, чаще всего это идёт по Скайпу, ну, и если отберут, то начнётся обучение. За работу не платят, но зато бесплатное посещение всех соревнований и мероприятий Олимпиады! И много ещё всего интересного. Так что это того стоит!!! Вот только интернет, как всегда не пропустил мой номер квартиры (счёл за ошибку 64-а), так что пришлось написать номер 64. Надеюсь с этим не будет проблем при проверке моих данных.

3 комментария:

  1. Валя, как здорово! Какая ты молодец! Клбу Кому за 50 организовала и еще на Ооимпиаде будет волонтирить! Полностью поддреживаю и восхищаюсь! Нельзя сидеть на месте, надо жить пока нам это отпущено!

    ОтветитьУдалить
  2. Верю, что ты благополучно пройдешь все тесты!

    ОтветитьУдалить