понедельник, 10 декабря 2012 г.

Сегодня получила второй тест - на мои способности и личностные качества. Сначала мучилась, так как мне предложили загрузить какой-то модуль, которого у меня не было. интернет что-то барахлил, долго загружалось всё это хозяйство. Потом что-то не открывалось, короче, я тыкалась по разным ссылкам и кнопкам. Обычно все технические вопросы мне делают мужчины, Кирилл или Андрей, а тут я решила сделать сама, так как подумала, что у них сейчас напряжённый период и приходить ко мне не с руки, а у меня нет времени долго их ждать, так как дают только несколько дней на прохождение этого теста. Помучилась, но всё же загрузила и открыла первую, так сказать, титульную страницу...Но опять проблема - полностью не видно всю страницу, потому что у меня слишком маленькое разрешение экрана, а передвигать у них не предусмотрено. А второе - тесты не открываются!...А-а-а...Я даже написала в службу технической поддержки, что они мне в письме прислали, куда я должна обратиться в случае каких-либо технических проблем. А потом я подумала, что надо изменить мне разрешение экрана, иначе не виден будет весь текст. Как это делать, когда-то Андрей меня учил, но я забыла. Позвонила Кириллу и он мне подсказал. Так что теперь у меня на экране такие мелкие буквы, что вижу с трудом, наверное, надо ещё и шрифт сменить Напишу и сменю. Но зато после увеличения  разрешения у меня тесты открылись! Вот что им мешало...А там ТАКАЯ вводная часть, читала и мурашки по телу...Всё очень строго: отключите все телефоны, убедитесь, что никто не позвонить вам в дверь и не будет вас отвлекать.Время строго ограничено и прерываться нельзя, всё подготовьте заранее - бумагу и ручки в достаточном количестве, калькулятор возможно будет нужен. Если вы нервничаете или чем-то обеспокоены, то не начинайте тестирование и т.п. А в конце приписка: Я спокоен, ничто меня не отвлекает и я готов к тестированию - здесь нужно поставить галочку и тогда только сможешь приступить непосредственно к тесту. Уф! Я как всё это прочитала, то руки - ноги задрожали и решила, что тест буду делать завтра, немного успокоившись и придя в себя...Так как переделать что-то уже будет невозможно потом...

Комментариев нет:

Отправить комментарий