среда, 26 декабря 2012 г.

Сегодня я сделала открытие для себя. Когда по Скайпу мне сегодня утром позвонили Джим и Терри, у меня что-то барахлил комп и я хотела сказать им, что, наверное, сегодня мы не сможем общаться долго, как обычно. Но по Скайпу связь была хорошая и мы проболтали целые час!. И я незаметно для себя самой много говорила с ними по-английски, так что в конце концов Терри полностью перешла на английский. Поэтому Джим сказал ей:"Говори по-русски" и я тоже немного уменьшила свой напор и дала им возможность говорить на русском. Я знаю, что я делаю много ошибок в разговоре, но главное, меня понимают и я не задумываюсь, что и как сказать. О, это уже прогресс! То, что я не боюсь говорить и не боюсь ошибок - это то, чего я хотела добиться в этом году...Я практикуюсь в английском и занимаюсь итальянским каждый день.
 А в конце Терри сказала, что она за праздники устала, так как много готовила еды для семьи, а Джим добавил: "Я устал смотреть, как она работает..." Мы так смеялись с Терри...да-а, мужчины везде одинаковы...

1 комментарий:

  1. Ха-ха, это правда - про мужчин. Вчера, за Рождество, мой муж два раза днем спать укладывался. А мы с Лесли то готовили, то убирали, то проекты делали! Здорово, что у тебя такой прогресс в английском, и итальянском тоже.

    Я спроисла эту девочку через ФБ про Олимпиаду, она мне пока ничего не овтетила. Может быть после праздников...

    ОтветитьУдалить