вторник, 11 декабря 2012 г.

Второй тест.

Уф, только что прошла второй тест. Три части - числовой(самый трудный для меня, по крайней мере, оказался), вербальный (умение работать с инструкциями) и личностный(психологический). Первые два чётко на время, 24-26 вопросов и очень мало времени, чтобы подумать. Числовой - это банальное решение задач на определение скорости или времени движения, но сложно, так всё это надо делать прямо сходу, что называется на лету! Я не ответила на 9 вопросов из 24 совсем, не хватило времени, всё-таки голова уже не так быстро работает. Чтение самой задачи уже входит в отведённое время, то есть нет времени, чтобы прочитать повторно и обдумать. Во второй части я немного досрочно сделала все задания, так что у меня ещё была возможность проверить пару ответов, но как мне кажется, я всё ответила правильно. Ну, а третья часть без лимита времени, 110 вопросов и надо дать честный ответ, как ты относишься к тому или иному утверждению. Ох, прямо гора с плеч...Теперь, кажется, ещё какое-то тестирование будет или это всё?...Мне написали - ждите дальнейших указаний...

2 комментария:

  1. Валя, молодец! Самое главное, что сделала все, что от тебя требовалось. Теперь просто жди результата. Интересное это дело - столько требований!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересное дело и 30 секунд на решение каждой задачи, где большая часть времени уходит на прочтение этой задачи...Теперь жду дальнейших указаний...

    ОтветитьУдалить