воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Ну, вот, так ждали Новый год, а я немного заболела. На главное, всё успела купить к столу, что обещала Жене. В пятницу меня капитально прихватило, опять с головой непорядок. Сначала думала, давление подскочило. Измерила, нормально, а всё кружится перед глазами и как по спирали закручивает меня влево. Держась за стенку, дошла до своих таблеток выпила сразу целую, хотя надо было бы половинку. Спазм спал, но давление подскочило. Ну, это уже легко исправить. Вообще, подумала, что инсульт у меня - проверила, как учили, нет признаков...Так что третий день немного всё же не совсем хорошо себя чувствую...Но впереди праздники и я участвую в подготовке праздника в нашем клубе, который будет 10-го января.
 Прочитала Женин пост сегодня и настроение поднялось - не всё в жизни так уж и плохо...
 А ещё сегодня получила поздравление от оргкомитета Сочи2014 - значит, я ещё у них там где-то числюсь...может, как запасной игрок...

1 комментарий: