воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Вот так и сбываются мечты...Наконец-то сегодня Наташа Гущина принесла нам диск с записью музыки для нашего танца и мы репетировали с музыкой! У нас на каждую репетицию приходят новые люди, поэтому всегда приходится начинать с азов,. но так как всё у нас просто, то это проходит быстро. Только вот поскольку мы не танцевали раньше с музыкой, а она всё-таки быстрая, то мы исключили все движения и оставили только одно - его бы хоть станцевать без сучка и задоринки. Но получается совсем не плохо! Мы назвали это не танец, а танцевальная зарисовка "На танцплощадке", таким образом, все наши сбои и погрешности мы обыгрываем, как будто так и должно быть - не все пришедшие на танцы хорошие танцоры...
 А когда уходили домой, Тамара Дойникова мне сказала: "Всю жизнь мечтала на сцене петь и танцевать...а вот теперь и пою и танцую - сбылись мечты под старость лет!"

4 комментария:

  1. Здорово! Буду ждать вашего номера. Когда меня на работе спрашивают, не скучает ли моя мама одна, то я отвечаю, что ей ни болеть, ни скучать некогда)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и Новаковская вчера сказала: "Тебе как ни позвонишь - всегда нет дома.." А у меня то репетиции хора, то репетиции танцев, да ещё английский клуб и ветеранские клубы...ну, никакой личной жизни!

    ОтветитьУдалить
  3. Ха-ха!! Так это же замечательно, что ты такая непоседа! Я вчера рассазала своей тете Вале по телефону про твое желание поехать волонтером на Олимпиаду. Она долго ахала и восторгалась! Молодец ты, Валя!

    ОтветитьУдалить