четверг, 6 декабря 2012 г.

Первый тест.

Сегодня мне прислали письмо с приглашением пройти первый тест на знание английского. Его я боялась больше всего! Их ссылки, что мне прислали с советами, как проходить этот тест, у меня не открылись. так что с волнением я открывала сам тест. Даётся всего 20 минут на 4 раздела, где 8-10 заданий.Для каждого человека этот тест индивидуален и вопросы зависят от твоих ответов. То есть, если ты нормально отвечаешь, то вопросы всё усложняются, пока не поставят тебя в полный ступор.Так было со мной в середине теста. Что-то я напартачила, потому что вдруг вопрос дали совсем простой. Я ответила и снова все пошло с усложнением. Иногда я отвечала уверенно правильно, иногда просто старалась понять смысл и ответить по интуиции. Причём вернуться и исправить уже нельзя. Там и грамматические упражнения, и проверка как ты понимаешь на слух, и прочитать текст и дать ответ, а в конце написать свои ответы на один из трёх вопросов.Вот это, кажется, было самое лёгкое для меня, по крайней мере, я это сделала быстро, так как уже время поджимало. Здесь надо было соблюдать правила грамматики, орфографии и пунктуации. В одном слове я сделала, думаю, ошибку..А  где-то в середине теста ко мне в дверь вдруг позвонили, оказалось, что контролёр по свету пришла. А тест ждёт и минуты бегут...Нервничала и пришлось нагонять как-то. побыстрее отвечать на вопросы. Но всё успела..А уж результат будет известен после отбора (так мне написали), то есть, гожусь ли я быть переводчиком разговорного языка или письменных текстов.LOL...Но, ребята, скажу я вам, некоторые тексты были так трудны, что я почти ни одного слова не знала и только-только какой-то смысл брезжил в моей голове. Тогда я читала предложенные ответы и выбирала наиболее подходящие по смыслу, как мне казалось...Так и с аудированием: диктор иногда просто что-то бормотал нечленораздельное и оставалось только догадываться о чём это он?
А ещё я также получила письмо с приглашением пройти тест на мои личностные качества, но вот письмо со ссылкой на этот тест ещё не пришло. Так что жду...

2 комментария:

  1. Даже если на пригласят быть переводчиком, наверняка тест ты хорошо написала! Лучше чем многие твоего возраста! Молодец! Удачи в дальнейших тестах!

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец, Валя! Мы за тебе молимся и верим, что прошла! Ты столько занималась языком, я уверена, что это не прошло даром, даже если иногда отвечала на интуитивном уровне. Иногда одно слово надо уловить и потом все само как-то ляжет правильно и догадаешься по смыслу! Я очень рада за тебя!!!

    ОтветитьУдалить