пятница, 21 декабря 2012 г.

Да-а...кажется, я пролетела с Олимпиадой...10 декабря сдала тесты и до сих пор не получила приглашение на интервью. Людмила Бугрезова всё делала после и она уже прошла и тесты, и интервью...в среду и четверг звонила везде, куда только можно по этому вопросу, только в Москву позвонила раз пять в Олимпийский Call-центр. Каждый раз попадаешь на разных операторов, каждый раз рассказываешь свою ситуацию и каждый раз получаешь разные ответы и советы. Надо обращаться в наш волонтёрский центр, а в Нижнем такого центра нет вообще! А значит ты сама по себе и никто за тебя не похлопочет. А потом я пообщалась с одной из своих подруг по Моему миру, москвичкой, которая раньше работала в олимпийском оргкомитете оператором. Она мне сказала, что там компьютер отбирает методом, так сказать тыка, все наши анкеты и тесты, возможно, он просто отбросил в спам мои тесты. В таких случаях, волонтёрские центры их находят и отдают в работу. А у меня нет волонтёрского центра - кто искать будет? Единственно, что я добилась своими звонками - это от моего имени одна из операторов написала заявление с просьбой повторно прислать мне приглашение на интервью. Но где гарантия, что она передала его куда следует, может, положила трубку и выбросила в корзину для мусора...Ну, будь, что будет...больше я не знаю, что делать...

4 комментария:

  1. Валя, не переживай, до Олимпиады еще больше года - может еще что-то нарисуется. У меня есть знакомая девочка в Питере, она работает на офис Церкви, я могу ее спросить через ФБ если Церковь как-то принимает участие в Олимпиаде и если шанс волонтирить через них?

    ОтветитьУдалить
  2. Не будем отчаиваться - значит повезет в чем-то другом.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за поддержку...сначала я расстроилась, но потом успокоилась, надежда ещё немного теплится: а, может, всё-таки мне позвонят?..Инна, если можно - узнай...

    ОтветитьУдалить
  4. ...но сначала я всё-таки какое-то время хочу подождать результата здесь...а потом, действительно, за год всякое случается, кто-то может и отсеяться и будет нужна замена...

    ОтветитьУдалить