среда, 19 декабря 2012 г.

Сегодня всё-таки сходила на похороны к Капитановым. Вообще, не хотела в такой холод, но позвонила Людмила Трубина и вытащила меня. Страшная смерть - убили моего двоюродного брата Сашу Капитанова, который жил в Пермской области.Убили вместе с женой, застрелили, а потом подожгли дом. Так что можно сказать, что убили дважды. Его жена пермячка, поэтому её схоронили там, а за Сашей ездили его старший брат и сестра. Привезли и похоронили почти на 40-й день. Труп сгорел так, что только путём генетической экспертизы могли определить кто есть кто... Сына не было дома, поэтому жив остался. Саша работал в полиции, возможно, это месть кого-то...
 Звонила сегодня по поводу моего волонтёрства сначала в местную службу добровольцев, потом в московский волонтёрский центр. Получила ответ, что нужно ждать специальное письмо, где мне назначат интервью. Если в течении месяца не получу такого письма, тогда надо будет позвонить в Москву.. А звонить начала, потому что Людмила Бугрезова после тестирования позвонила в нижегоролскую службу и они ей устроили это интервью вне очереди. Повезло, мне же ответили, что они такими вопросами не занимаются. На какого-то дебила я нарвалась, видно...Так что жду, после Нового года буду звонить снова...

Комментариев нет:

Отправить комментарий