вторник, 18 декабря 2012 г.

"Пока!"

Вчера так классно было общаться с Алексом! Кажется, мы с ним играли целый час: он показывал мне свои подарки на день рождения, прыгал на диване, прятался от меня, Я спрашивала, где Алекс, а он со смехом высовывался из-за маминой спины. Назвал все цвета своих блоков и имена паровозиков...И меня он знает, что меня, конечно, очень радует, и называет бабушкой по-английски. А потом, когда мы прощались и говорили друг другу "бай", а Лене "пока", Алекс тоже сказал "пока!" И мы все вместе повторили это несколько раз! Надо использовать это его стремление повторять слова и когда в следующий раз мы будем с ним общаться, надо говорить ему понятные короткие слова на русском. Вот только общение надо сделать почаще. Очень приятный получился вечер...

2 комментария:

  1. Вот здорово, может Алекс будет с тобой учить русский! А ты с ним английский! Так что когда приедешь в следующий раз будете общаться на обеих языках!

    ОтветитьУдалить