суббота, 22 декабря 2012 г.

Наш дебют...

 Перед рождественским праздником с Василием Васильевичем в костюме волхва...
 Сначала нам показали рождественскую сценку "Как это было"...
"... Ангелы поют с небес..." хор миссионеров
 Дима Калёнов ангел, а его папа и мама -Мария и Иосиф...

 Инструментальный духовой ансамбль...
 Состра так прекрасно пела!...
 А вот и мы готовы к танцу...Конечно, перепутали, начали не дружно, потеряли своё место на сцене...вот что значит халатно относится к репетициям. Репетиции у нас шли, вернее, на репетиции приходили кому когда заблагорассудится, танец несложный и все думали, что ничего страшного, они не забудут и сделают как надо. Но...всё-таки нужен опыт, чтобы не растеряться на сцене, даже в таком несложном танце. И музыку нам дали без команды, Сергей Вершинин включил, когда я ему команду не давала. Вообще, я сама должна была её включить и по моей команде все начинали. И вдруг...мы только встали и музыка пошла! А я должна была сказать: "Раз-два..." Ну, ладно, первый блин комом. Но урок и для артистов. А фотки будут у Жени, так как она фото сделала на свой фотик, а на мой не успела...
Возвращались домой с Верой Вершининой в новом вагоне метро...тихом и почти пустом вагоне...

3 комментария:

  1. Фото на фейсбуке и я тоже напишу рассказ о вечере)

    ОтветитьУдалить
  2. Видела фотки на Фейсе. Молодцы все-таки! Надеюсь, мелкие ошибочки не помешают дальнейшим планам вашего клуба.

    ОтветитьУдалить