понедельник, 24 декабря 2012 г.

Холода стоят в России...в квартире у меня холод, как никогда. Но настроение у меня всё равно праздничное, может, это потому, что много предпраздничной возни. Но на этой неделе обещали потепление почти до плюсовой температуры. Неужели, даже не верится...Хоть и холодно, и страшный мороз...но жизнь-то идёт! Зима- матушка, а как же без неё, ведь в России живём, а это, как известно, самая холодная страна. Но зато как лета ждёшь, а оно приходит и ...когда зима-то будет?...Не заскучаешь у нас, нет однообразия погоды...
Я все тёплые вещи на себя натянула, даже уже жарковато стало...завтра обещали юго-западный ветер, значит, ко мне в окна подует. Хоть и потеплеет на улице, но у меня не потеплеет в квартире из-за ветра.

2 комментария:

  1. Сегодня на работе мы измерили температуру и оказалась она всего 12 градусов, а в комнате, где нет обогревателей - 10(плюс, конечно). К вечеру нагрелось до 16!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня обычно +15-+16...а выше +18 и не бывает...ер как-то я привыкла и спокойно к этому отношусь, что-то делаю, так и не мёрзну, а сижу - так чем-то прикрываюсь...

      Удалить