пятница, 8 апреля 2011 г.

Ваше Величество Чемодан.

После такого замечательного дня два дня -суббота и воскресенье- я была занята на генеральной конференции. Так как это знаменательная и важная часть моей жизни, то о ней я буду писать в своей "Просто женщине". Затем два последних дня прошли в основном в укладывании и перекладывании чемоданов, долго не могла решить какой взять и взяла всё-таки большой, но выложила из него часть вещей и собрала ещё одну небольшую посылку. Как оказалось - не зря, так как в аэропорту вес чемодана оказался немного больше и пришлось из него взять маленький рюкзак(иначе пришлось бы доплачивать за чемодан). Таким образом, увеличился вес большого рюкзака у меня за спиной, что впоследствии мне аукнулось. Таким образом, у меня был большой рюкзак за плечами, в руках сумка с предметами первой необходимости. Чемодан летел в багаже и только в Москве мы с ним встретились. Я и Чемодан - это отдельная песня и когда-нибудь я об этом напишу. В купе поезда, он с трудом, но благополучно был впихнут соседом в ящик под сиденье, но когда по ошибке кто-то заходил в наше купе и говорил, что здесь его место, то мои соседи жалобно спрашивали: "А Вы тоже с Чемоданом?" Затем раздавался дружный смех, а люди уходили, недоумевая, что смешного в чемодане...А ещё в аэропорту Кеннеди я встретила женщину, мало того, что она была из Нижнего, она была ещё с Автозавода и живёт на ул.Смирнова! Сидящая напротив нас другая женщина сказала: "Завтра в магазине встретитесь!" Вот какая наша Земля круглая и тесная. Таксист в Нижнем помог мне и дотащил чемодан до подъезда, а потом я втащила его в подъезд и там частями разгружала и относила в квартиру, где-то за три раза я его разгрузила до такого, что смогла внести домой.

2 комментария: