воскресенье, 24 апреля 2011 г.

Пасхальное воскресенье.


Сегодня - Пасха. Настроение поэтому несколько приподнятое. Как всегда была в церкви, на причастном собрании этой теме были посвящены все выступления. На Воскресной школе урок у Евгения Смирнова о духовной слепоте, я как никогда внимательна была на уроке, а не спала, как обычно. Вот хоть тресни, но ни во время выступлений, ни во время уроков не могу выдержать долго и нагло сплю. А на собрании Общества милосердия у меня сегодня был урок по выступлению старейшины Р.Нельсона на октябрьской Генеральной конференции. За свои почти двадцать лет в церкви мне много приходилось проводить уроков, но честно, я не очень люблю это делать, так как предполагается, что если ты учишь других, то сама должна быть примером. А я далеко не пример, я обычный человек со всеми человеческими недостатками, с которыми я, конечно, борюсь, но не всегда это получается. Я понимаю, что не может земной человек быть идеалом, даже глубоко верующий. И когда мы готовим урок, мы в первую очередь учимся сами. Вот поскольку урок был по материалам конференции, то я вначале поделилась своими впечатлениями об апрельской конференции, где я присутствовала. Я не знаю, смогла ли я передать то ощущение праздника, ощущение чего-то светлого, которое у меня было, но по лицам некоторых женщин я думаю, что у меня получилось. Хотя бы до некоторых, но я это донесла. А сестра Гей приготовила для нас угощение, что - то типа овсяного тортика, но это называлось конфеты. Взяла рецепт. А потом обед у Жени дома и вот я здесь у себя...Вечером обещали хороший фильм по ТВ. С Пасхой вас всех!!!

5 комментариев:

  1. А у нас тоже пасха сегдня. Как это получилось? Пасха в одно время!

    ОтветитьУдалить
  2. Кажется, второй год совпадает?..А ты успела увидеть фото? Я его только что поставила.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый уголок у тебя получился. Здорово,что Пасха совпала опять. Тебе удалось передать дух конференции на самом деле.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, я увидела фото! Очень классно. А рамочки будешь тоже уркашать в стиле квилинг или так оставишь?

    ОтветитьУдалить
  5. Рамочки украшу потом, но подумаю, как...

    ОтветитьУдалить