суббота, 30 апреля 2011 г.

В театре.

Только поздно вечером вернулась из театра комедии. Давали пьесу по В.Короленко "Судный день", пьеса же называлась "Хапун". Ну, это такая смесь мистики, юмора и местного еврейско-украинского колорита. Вообще, мне Короленко не очень, как-то я думала, что будет скучновато, но всё же пошла на спектакль. Шёл он три часа!..но на одном дыхании. Прекрасно поставлен, не зря этот спектакль получил какие-то премии и был лауреатом(сама не читала, а только сказали сидевшие рядом). Очень понравились народные танцы, которыми начинается и заканчивается спектакль, пение...надо же суметь драку поставить в виде общего танца! Идёт танец, но все понимают, что это драка, или наоборот, идёт по ходу действия драка, но мы видим танец!..И много подтекста - старые времена показаны, но вопросы актуальны и сейчас и есть связь с современностью. Всем понравился спектакль, назад возвращались и много говорили об этом. Ехали в машине президента Кузнецова, он пригласил подвезти меня и Людмилу Бугрезову с мужем, благо всем на Автозавод. Ещё в театре решили, что в следующий раз пойдём на балет. Валерий Килимниченко сказал, что он ни разу не был на балете! Я не понимаю этого совершенно. Жить в большом городе и не бывать в театрах?...В голове не укладывается. Но Людмила Бугрезова отнеслась к этому спокойно: "Просто людям это не нравится.Вот и не ходят." Думаю, не нравится, потому что не ходят. Я бы пошла просто потому, чтобы узнать и увидеть, что это такое. Из любопытства сначала. Надеюсь, что этот запал в приходе не пройдёт и культурная программа продолжится...

Комментариев нет:

Отправить комментарий