суббота, 16 апреля 2011 г.

Мой шопинг.



Сегодня я делала продуктовый шопинг. Вчера наконец закончила приводить квартиру в порядок, то есть более или менее сделала её пригодной к жилью. Конечно, окна ещё не мыла, так как на улице пока ещё холодновато для этого, но внутри основную грязь вывезла. И сегодня пошла закупать продукты. Сначала сходила в "Русскую птицу" на Ватутина, по дороге купила на рынке на Краснодонцев картошки, взяла, так как это был мой любимый красный картофель и он был совершенно чистый. А потом пошла в О"Кей. Там успела сделать несколько фоток - просто вид магазина, но тут ко мне подошёл молодой мужчина и сказал, что у них в магазине фотографировать запрещено. Вежливый такой, улыбающийся. Ну, я тоже вежливо извинилась, поэтому фото своих сумок сделала уже на улице, куда выехала с корзиной. Вот эти две набитые сумки я и приволокла сегодня домой.
А вчера я заказала одну из кулинарных книг Юлии Высоцкой по интернету, нашла всё-таки дешевле почти в два раза даже вместе с доставкой. Вот теперь жду, когда она ко мне из Москвы приедет, обещали три-четыре рабочих дня.

3 комментария:

  1. Как ты это все до дома только донесла?

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо что хоть камеру не забрал!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Поэтому и взяла две сумки, чтобы легче нести было, да и все покупки объёмные, но не очень тяжёлые. А камеру я бы не отдала, лучше при нём снимки бы удалила, конфисковать не имеет права...

    ОтветитьУдалить