воскресенье, 17 апреля 2011 г.

Сегодня в приходе смотрели мои фотки их Америки и многие сказали, что Алекс похож на меня. Но я думаю, это оттого, что мы все глазами похожи, но так как я близко, а Лену уже давно не видали, то вот и кажется, что на меня похож, но на самом деле он глазами похож на свою маму Лену. Про Кирилла тоже мне говорили, что он на меня похож, когда маленький был. Я даже удивлялась, ведь Кирилл вылитый папа!
А ещё мне Женя дала список абонементов филармонии на новый сезон и мне очень понравился абонемент "ДЖАЗовые нестандАРТы" - вот его -то я, наверное, куплю.

2 комментария:

  1. Да, ты права. Теперь когда тебя нет рядом, все говорят что он на меня похож!:) (кроме Кристин. Она всем говорит что он на тебя похож) А я вот не давно на него смотрела долго и пришла к выводу что он похож на дедушку Сашу,в честь которого его и назвали.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Валя, сегодня за обедом Лена скащала, что он похож на дедушку в честь которого его назвали!

    ОтветитьУдалить