суббота, 23 апреля 2011 г.

"Карусель".

Так случилось, что сегодня я изменила своей привычке и за продуктами пошла в супермаркет "Карусель" на Плотникова. Просто была в той стороне. И я нашла там то, что думала, что в России это не продаётся, а именно - свежий шпинат(до этого у нас находила только замороженный) и бразильский орех! Конечно, не удержалась и купила небольшую упаковку шпината, хотя это было у меня не запланировано. Бразильский орех подождёт или вообще обойдётся без меня. Конечно, это экзотика для нас, поэтому дороговато. А вообще мне понравилось делать закупки по списку - всё, что надо для готовки у меня есть и нет необходимости часто в магазины соваться...
Надеюсь, что Лена увидит моё письмо в своём эл.ящике...

2 комментария:

  1. А я сегодня увидела в продаже кондитерские карандаши,которыми можно делать надписи на тортах. Вот такие неожиданные встречи у нас с тобой.

    ОтветитьУдалить
  2. Мам, я увидела твои письма только сегодня. Не могла зайти на тот ящик - пароль забыла. Отвечу!

    ОтветитьУдалить