суббота, 23 апреля 2011 г.

Вчера весь вечер рассматривала и читала свою новую книгу по кулинарии. Юлия Высоцкая - это русская Рейчел Рей или Рейчел Рей - американская Юлия Высоцкая, как хотите. Составляла себе меню на следующую неделю. Вот только с этим у меня пока прокол получается. На этой неделе тоже составляла меню, но всё, что сготовила в первые два дня, пришлось есть всю неделю, хоть, казалось бы, готовила понемногу. Вспомнила передачу по американскому ТВ, как готовить для одного, оказывается, это тоже надо уметь, в этом я убедилась. Раньше меня эта проблема не мучила, так как я готовила сразу на несколько дней, а потом просто разогревала пищу. А вот если каждый день хочешь есть что-то разное, то готовить на одного надо учиться...
Вчера так же купила свежую щуку на полтора килограмма и не подумав, заморозила её всю, не разрезав. Теперь придётся готовить всю и есть несколько дней...ну не дура?..

2 комментария:

  1. Если немного разморозить, до того момента как можно будет разрезать, то ситуацию можно исправить. Ты же не до конца будешь размораживать, поэтому, я думаю, что ничего страшного. Иногда покупаешь замороженный продукт и его много для одного раза, то я так и делаю.

    ОтветитьУдалить