суббота, 9 апреля 2011 г.

Итак, я дома уже второй день. Америка, как приснилась и я будто никогда там не была. Как бывает после приятного, но всё же сна. Проснулась, а ничего нет. Как будто никуда не уезжала и только пыль и запустение напоминают о том, что в квартире никто не жил. Сегодня начала генеральную уборку на кухне, постепенно прохожу все уголки...А тут ещё вошла в туалет, а там воды!.. В общем, аварийку пришлось вызывать, вот теперь то и дело бегаю в туалет, смотрю - не течёт ли снова. В понедельник пойду за слесарями. А ещё нашла сегодня отличный материал для моего будущего камина. Кто-то выбросил картонную упаковку от новой мебели, а я не поленилась и сходила взяла две огромные упаковки. Камин уже в голове, а вчера Андрей немного по-другому развернул мой стол с компом и у меня образовался небольшой офисный уголок и ТВ можно смотреть, не сворачивая шеи. Сфотографирую, когда всё будет сделано.

6 комментариев:

  1. Но согласись, что пол в прихожей и на кухне был чистый:))) И в маленькой комнате Андрей как мог пропылесосил:0)))

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, да не в обиду вам я сказала, что пыль и запустение.И я, конечно заметила, что вы сделали всё, что могли, я и бабушке вчера так сказала. Просто когда в доме нет постоянных жителей, как ни убирайся, он всё равно выглядит нежилым и запущенным - никто не готовит еду в кухне, никто не переодевается и никто не сминает постель и т.д.И всё постепенно "зарастает мхом" - вот что я имела ввиду. А интересно - чем Андрей пылесосил?..

    ОтветитьУдалить
  3. А мы тоже сегодня сделали генеральную уборку. В основном Марк, мне Алекс как следует сделать ничего не давал. Я только толком кухню убрала а все осталное Марк. Квартира зато теперь блестит!!!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец, Марк, я уже в этом убедилась. Вот и я хочу заставить свою квартиру блестеть...Но до этого ещё далеко...

    ОтветитьУдалить
  5. Ха-ха! У всез день уборки! Ято же два часа возилась и была полы и пылесосила! Валюша, с приездом! Здорово, что дома! Про чемодан пиши, интересно!!

    ОтветитьУдалить
  6. Так время уборки - весна...и Пасха. Спасибо за поздравление,а про чемодан я здесь уже немного написала, будет время - я ему оду сочиню, но в "Просто женщине", где уже пишу основные свои впечатления об Америке.

    ОтветитьУдалить