пятница, 29 апреля 2011 г.

Во всех новостях сегодня показывают венчание и другие подробности со свадьбы принца Уильяма и мисс Кетрин Мидлтон в Англии, а в четыре часа дня начнётся специальная передача об этом событии, но мне надо ехать в театр.
На улице тепло и поэтому даже отопительный сезон в этом году закончат третьего мая.
А ко мне сегодня приходили из нашего жилсервиса по поводу замены стояка, только вчера дала заявку, быстро пришли посмотреть, действительно ли нужен ремонт...вот теперь буду ждать, когда они развернутся...
Да, забыла - сегодня сделала салат из красного лука с финиками, мне понравилось, но вот макароны с грибным соусом и карамелизированным чесноком не очень...Но делала по рецепту Высоцкой...

1 комментарий:

  1. Я успела посмотреть репортаж. Мне понравилось. Красиво и просто. Пара выглядит изумительно. Лишь бы не повторилась судьба Дианы и Чарльза. Шляпки у дам рассматривала. Были некоторые безвкусные, но в большинстве элегантные.

    ОтветитьУдалить