вторник, 12 апреля 2011 г.

Печальная новость...

Вчера позвонила Юле и мы вместе вышли погулять, она с собакой, а я так. Там встретили ещё и других, все как обычно гуляют и друзья Дашины тоже. У Наташи новая собака - Тошка( русский спаниель). Галина Константиновна встретила меня словами: "Я ещё живу!"При отъезде она сокрушалась, что умрёт без меня(у неё рак желудка), но чувствует она себя хуже. Вот они мне и сообщили, что умерла наша общая подруга Лиза, ещё в конце января. Причём так неожиданно. Накануне её видели на улице, она сама ходила по магазинам. Легла спать, как обычно, и не проснулась. Утром её обнаружили в своей комнате уже холодной. Она жила с сыном и его семьёй. А они ей не делали даже поминки - ни девятый день, ни сороковой...Невестка решила, что не такой уж богомольной она и была. Но в церковь она всё же ходила по воскресеньям. Лиза мечтала о такой смерти, так как не надеялась, что кто-то будет за ней ухаживать и боялась залежаться...В сентябре ей было бы восемьдесят...

2 комментария:

  1. Вот, а я и думала, почему больше не встречаю ее на улице, еще когда с Дашкой гуляла и потом, когда проходила по двору. И выглядела она молодо, я бы не дала ей столько лет.

    ОтветитьУдалить
  2. У неё был сахарный диабет. Я тоже как приехала, удивлялась, что её не видно, так как она много времени проводила на улице обыкновенно и одна часто сидела у меня на лавочке под окном...

    ОтветитьУдалить