вторник, 26 апреля 2011 г.

Карточка.

Сегодня начала потихоньку чистить свой балкон на кухне, хочу его сделать совершенно пустым, тем более, что обещали его отремонтировать. Вроде бы там и так немного, но оказалось...в общем шесть больших пакетов вынесла, а ещё много осталось...
А в магазине сегодня решила расплатится по карточке, но набрала неправильный код два раза, расплатилась наличкой и пошла к банкомату проверить карточку. Снова набрала неправильно. Стою в недоумении и вдруг до меня дошло в чём моя ошибка. Снова сую карточку в банкомат, а мне отказ и так два раза. Я растерялась и даже немного испугалась. Пришла домой и побежала в банк. А там дежурный администратор мне объяснила, что вы же три раза набирали неправильно, значит ваша карта заблокировалась на сутки (а я ведь это знала, но с испугу забыла). Вот теперь надо ждать до завтра, чтобы заплатить за квартиру по этой карточке, не снимая денег. А дома мой мобильный банк завалил меня эсемесками, что кто-то пытался снять деньги и неправильно набирал номер. Но я - то знаю, что это была я, тупица...

Комментариев нет:

Отправить комментарий