суббота, 3 декабря 2011 г.

Вот почти 20 лет в Церкви и столько раз снова и снова мне приходится твердить одно и то же нашему руководстве и миссионерам - оставьте в покое человека, который не хочет быть членом Церкви. Но как горох об стенку! Одни уезжают, новые приезжают, никто никому ничего не передаёт и всё начинается по новой...Сколько всякой грязи я выслушиваю каждый раз от своей соседки по дому. Женщина, имела неосторожность по своей глупости (иначе я не скажу) связаться с нашей Церковью и долбаными американскими миссионерами почти 20 лет назад, уже лет 17 не живёт в этой квартире, но всё равно иногда раз в год туда то миссионеры придут, то позвонят(сейчас телефон сменился к радости), в этот раз прислали открытку с днём рождения - это уж из ОМ всего скорее. Вобщем, людей достали и меня тоже, потому что это мои соседи и мне достаётся первой. В этот раз соседка по дому сказала, что терпение её лопнуло и она написала заявление в полицию, что мормоны пристают к людям и не дают жить спокойно и она просит убрать их из нашего города или запретить деятельность миссионеров в городе. Не знаю, отдаст ли она это заявление, но я его сама читала. Ну, неужели так трудно зачеркнуть это адрес в списках?...Других же не достают...И не говорите мне, что она должна сама заявить отказ от Церкви, это я знаю, но она там просто не живёт! Я не знаю, где она живёт, а если бы и знала, то мормонам никогда не сказала бы. Люди все взрослые, если захотят, то сами найдут и нечего навязываться.

2 комментария:

  1. Валя, ну ты даешь! Всем досталось и миссионерам тоже. Я понимаю, что у тебя душа болит за то, что Церковь грязью марают, но не переживай ты так - все люди разные, на всех заявлений не напасешься.
    У нас тоже в Ростове случай была когда Церковь так грязью облили, что дошло до суда - женщина заявила, что ее миссионеры избили....Все было неправда, но надо было вынести на публику, чтобы показать какие Мормоны плохие. Ты верно сказал - попала в Церковь по глупости. Что ж, на всех один суд будет. Концентрируйся на хорошем!!! У нас была замечательная Рождественская программа от Первого Президенства по телеку сегодня - поищи ее на сайте Церкви, и посмотри там будет видео....Сразу все мирские страсти становятся мелочными и неважными....

    ОтветитьУдалить
  2. С днем рождения присылают открытки от прихода. Видимо опять дали это призвание новому человеку. Посылают всем кто есть в списках. Другие люди, кто не поддерживает связь с Церковью и у кого нет поблизости членов Церкви с кем они могли бы общаться - выбрасывают или рвут открытки и могут своим близким и соседям пожаловаться, что опять их достали. А тебе "повезло", что человек рядом этот, тем более знает тебя близко и тебе достается всегда "от души" Зная сложный характер того человека - я тебя понимаю - хочется рвать и метать. Тем более, что ты НЕОДНОКРАТНО говорила об этом.

    ОтветитьУдалить