воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Надо-надо начать готовиться к Новому году...только пока на свой камин сапожки для подарков повесила. Завтра начну и комнату наряжать.
А пока сегодня всё-таки пригласила ещё одну свою подругу Аллу на дискотеку -обещала подумать, да и Юля сказала, что, возможно, она надумает...так что не всё потеряно. Я им сказала, что я точно пойду, так как билет уже купила.
И, наконец-то, я нашла в инете рецепт того самого рыбного супа, который так знаменит, что в европейских ресторанах стоит почти как моя месячная пенсия - 6000 рублей надеюсь, не евро, просто прослушала по ТВ, когда цену озвучивали. И много рецептов а-ля буйабес(так этот суп называется-буйабес). Так что однажды я попробую что-то изобразить...

1 комментарий:

  1. Я тоже повесила сапожки и пока все.... пока есть вдохновение на упаковку подарков коллегам по работе и по служению. И еще делаю украшения сама - сейчас отдельные детали готовы и надо их как-то собрать.

    ОтветитьУдалить