четверг, 29 декабря 2011 г.

Вот не судьба, так не судьба...Сегодня снова отправилась в кино, ждала этот день. Прихожу в "Мир", встаю в очередь, детей что-то много, уже и деньги держу в руке...Но тут бросаю случайный взгляд на светящееся табло и о, вижу, что ближайший сеанс не тот, на который я хочу попасть, а что-то про серого волка, то есть, детский! А мои "Ёлки-2" шли в 9-30! Они там сеансы поменяли...ну, что ж, пришлось выйти из очереди и топать домой. Наверное, я этот фильм в следующем году посмотрю по ТВ...Завтра не смогу, да и 31-го навряд ли. А там его уже, наверное, с проката снимут.
Забыла написать раньше - меня всё-таки по Рен-ТВ(Сети-НН) показывали, это мне Ольга Адясова сказала, когда звонила...Они в Богоявлении смотрели это моё интервью...ха-ха-ха...
Сварила себе супчик этот знаменитый, так называемый а-ля буйабес, так как у меня всё-таки не 10 видов разной рыбы было, а только два. Но пока ещё не пробовала, хотя даже внешний вид впечатляет (добавляла шафран и он убрал рыбью серость в бульоне). Хлеб тоже свой собственный, то есть, сама пекла. Сегодня надо ещё испечь, так как лимит денежных средств на этот месяц я уже исчерпала...

2 комментария:

  1. Кирилл сегодня ходил на этот мульт. И мы с Андреем хотим посмотреть. Хороший мультик - семейный.

    ОтветитьУдалить