пятница, 9 декабря 2011 г.

Посмотрела в интернете сколько ресторанов в нашем городе...О-о-о, море! Кажется, больше 200, а ещё кафе, бары и т.д. А когда-то было всего несколько и мы все их знали, а сейчас...Столько ресторанов, но самый примитивный из всех "Тюбетейка"...а некоторые в этот ресторан ещё гостей водят...но он один из дешёвых, наверное, поэтому... А я смотрела, где какая кухня, во многих итальянская есть, есть и греческая, разные европейские и азиатские...Суши-бары не вызывают у меня душевного трепета, вообще суши, что попробовала в Америке, ну, суши и суши, на любителя, в общем...Вот бельгийские вафли...восторг!!! Или тот яблочный блинный пирог, что ела в Пенкейк Хауз...ммм! Лобстеры тоже не могу забыть, креветки...но это больше я не ем, к сожалению...К чему это я? Наверное, заскучала о вкусностях, которые мне запрещены...А пахлава Леночкина? О-о-о...Вот пахлаву надо попробовать сделать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий