пятница, 23 декабря 2011 г.

Не очень приятно получить облом, но приятно, что делается это вежливо и культурно...Вот так сегодня и произошла со мной. Наконец-то после долгих раздумий я сегодня отправилась в кино. Делала это не специально, а просто посетив наш супермаркет "Пятёрочка", что находится теперь в цокольном этаже универмага, решила сходить прямо с продуктами в кинотеатр "Империя грёз - Мир"(так теперь он называется, наш кинотеатр Мир). Там теперь, кстати, обосновалась развлекательная индустрия нашего района. Много там всего напихано. Подхожу к кассе, вижу в окошке скучающую девицу...Протягиваю ей деньги и пенсионное удостоверение и прошу билет на ближайший сеанс "Ёлки-2" по льготной цене. Она так вежливо улыбается и говорит, не могла ли бы я немного подождать, чтобы она выяснила, можно ли мне продать билет по льготной цене на этот фильм? Я не тороплюсь, до сеанса ещё 40 минут - пусть звонит. Позвонила куда-то, а потом говорит: "Посидите немного в нашем кафе на диванчике, мне перезвонят через пять минут." На диванчик я не пошла, а стала рассматривать красочные афиши в фойе, а вскоре эта девушка-кассир меня окликнула и сказала, что прокатчик этого фильма отменил все скидки на фильм до 28 декабря , а значит, я могу купить билет по льготной цене только начиная с 29-го декабря. На том мы с ней и распрощались, так что на этот фильм пойду на следующей неделе в четверг (если не передумаю). Приятно разговаривать с адекватными людьми даже о неприятных вещах...

4 комментария:

  1. Хорошо, что сейчас наше обслуживание стало лицом к людям, конечно, встречаются отдельные элементы. А самое главное, что совсем не отказали и пусть немного позже, но скидкой ты сможешь воспользоваться.

    ОтветитьУдалить
  2. Немного корявая первая фраза получилась. Немного не так хотела сказать) Но смысл ясен.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, нет, мне, кажется, ничего корявого нет...именно так и хотела сказать, чтоб слегка задумались - главное смысл понятен...

    ОтветитьУдалить
  4. Да, нет, мне, кажется, ничего корявого нет...именно так и хотела сказать, чтоб слегка задумались - главное смысл понятен...

    ОтветитьУдалить